Наблюдение за дельфинами, Dolphin Expedition

Пришла идея сходить с профессионалами на тур по наблюдению за дельфинами, чтобы понять как же они их находят в океане в районе Вест Палм и Джупитер. И вот результат 😊:

Начнем по порядку.) Купила онлайн билет на трехчасовой тур, который стоит $85. Palm Beach Dolphin Tour отправляются три раза в неделю по 2 раза: утром и в час дня.

В тот день они отправлялись из Sailfish Marina resort в Вест Палм Бич.

На входе в Marina (гавань) всех встречает капитан Морган с дьявольской усмешкой. Этот беспощадный пират, родом из Уэльса (юго-запад Великобритании), бороздивший воды Карибского бассейна в 17 веке, нападавший и грабивший испанские корабли, имел кличку Кровавый Генри. Для многих Капитан Морган больше известен как марка рома со специями и прянностями. Этот его образ, как и на этикетке рома, был создан художником Доном Майц и, наверное, ничего общего с настоящим прототипом не имеет.

Марина здесь довольно большая и глубокая, на приколе стоят много больших яхт.

Катер "Osprey"(скопа), готовый понестись навстречу дельфинам, уже ждал своих пассажиров.

Учитывая то, что лодка маленькая и не предполагает как-либо удобств, я пошла искать bathroom (туалет) на дорожку.

Туалет в абсолютно морском стиле, так что я не могла его не зафиксировать.))

А это сама рыба Sailfish (парусник), в честь которой названо это место:

В лодке уже сидела дама, которая оказалась ученой со степенью, по имени Барбара Брунник, которая очень много знает о местных дельфинах и фотографирует их для каталога. Она изучает дельфинов и китов уже более 40 лет.

С нами провели короткий ненавязчивый инструктаж, выдали очень удобные спасательные жилеты Mustang, которые автоматически надуваются при погружении в воду.

Еще даже не было 9 часов когда мы отправились из гавани к выходу в океан. Все участники тура были на месте и организаторы попросту не стали терять времени.

Вышли мы через Palm Beach Inlet в океан и пошли на север в сторону Джупитер Инлет.

Сидения на лодке очень интересные, видимо, для экономии места, а может для остроты ощущений, словно верхом скачешь по волнам.😄 Так и называются - jockey seats - сидения наездников:

Садилась я на катер одна из первых, хотя и было-то нас человек 10 и выбрала традиционную скамейку (прямо перед носом капитана Криса):

Первая наша остановка была у зеленого буя, на котором распевались королевские крачки. Об этих замечательных птицах я писала ранее Здесь

Надувная лодка Ribcraft меня очень впечатлила. Она очень быстрая, маневренная, устойчивая, не такая шумная, как остальные моторки и на ней совершенно не укачивает и не трясет на больших скоростях.

На тихом ходу, высматривая дельфинов, через час мы дошли до Jupiter Inlet и там увидели первых дельфинов - бутылконосов (афалин). По их маневрам было понятно, что они охотятся на рыбу.

Дельфины были сильно заняты завтраком, так что даже не подошли к нам, хотя они частенько играются с лодками. Дельфины держались разрозренно, появляясь то здесь, то там, небольшими группами, парами и в одиночку.

Оказывается, как я узнала у исследователя Барбары, дельфины, которых мы видели, - прибрежные и они почти всегда тусуются в этом районе.

Есть еще две горячие точки, как она сказала, hot spots, где их гарантированно можно застать, туда мы еще отправимся. Дельфинов, которых мы с Олегом видели раньше в реке Индиан - это другая группа и они между собой не взаимодействуют. И третий ареал обитания местных - ближе к Гольфстриму, миль 5 от берега, там живут глубоководные дельфины. А иногда, как сказала Барбара, тут встречаются транзитники, куда они плывут и откуда - неизвестно, они неожиданно появляются в этом районе и затем пропадают.

Исследователи "своих" дельфинов узнают по спинным плавникам, по их форме, размерам, шрамам и другим отметинам. Про одного Барбара говорила - это Пинокио, да это он!!

Фотографировать дельфинов надо еще научиться. Они очень шустрые, когда появятся над водой никогда не знаешь. И камера должна быть профессиональной. Я как раз собираюсь духом приобрести новый фотоаппарат.

Через час мы пошли назад на юг и остановились у парка Джон МакАртур, где тоже большая вероятность встретить дельфинов.

Вода была чрезвычайно красивого цвета в этот солнечный, но прохладный день. Я всю поездку была в курточке и совсем даже не зажарилась. Мы любовались видами, но бутылконосы больше не появились.

Возвращаемся в гавань. Доктор Стефан (второй соведущий тура), который изучает дельфинов около 30 лет, рассказывает нам о загрязнении океана пластиком и что каждый может сделать, чтобы предотвратить глобальную мусорную катастрофу:

Ну вот мы заходим через Палм Бич Инлет на канал:

Всем участникам экспедиции подарили по прекрасной книге "Океан Вдохновения". Это история про пионера движения Dolphin and Whale Watching (наблюдение за дельфинами и китами в естественной среде обитания) -Джона Олгуина.

Я собираюсь почитать эту интересную книгу, тем более, что авторов теперь знаю лично. Это Стефан и Барбара, которые вместе с капитаном Крисом организуют эти замечательные туры по знакомству с дельфинами.

Если на первый взгляд покажется, что цена этого тура достаточно высокая, то все разъясняет этот сертификат, который выдают всем участникам этой короткой экспедиции. Часть денег идет на проект по изучению местных дельфинов! 🐬

Мне понравилось, что все было четко и спокойно организовано, никакой суеты, шума и дизкомфорта.
Дельфинов мы видели! Не так близко, как хотелось бы, но они же непредсказуемые и живут своей жизнью, а мы за ними только наблюдаем, никак им не мешая. 😍

Продолжение: Джупитер Инлет

Добрый совет:

На телефоне другие посты для чтения можно выбрать ниже.

Если на компе, то подняться мышкой на начало этого поста.

С правой стороны, в рубрике Популярные сообщения,

выбрать для чтения пост,

который остался без внимания!

или
перейти в блог: Флоридские Воды,

где справа будут ссылки на наши дальние путешествия.